Рост популярности LCL

06.11.2017

Директор «IDS Medical Systems» в Северной Азии Томми Луи высказал мнение, что полная загрузка контейнера (FCL) скоро станет достоянием прошлого. И это с электронной коммерцией на сумму 1,9 триллионов долларов (меньше 9% от общего объема розничных продаж во всем мире, которая по приблизительным оценкам к 2020 году будет составлять 15%). Те же самые показатели для китайского рынка достигают 19%, а через 3 года могут вырасти до 30%. Обсуждение этой тематики и выступление директора «IDS Medical Systems» проходили во время конференции Trans-Pacific Maritime Asia.

В качестве перспектив развития отрасли сейчас рассматриваются консолидация грузов, которая будет меньше, чем контейнерная нагрузка, а также зоны свободной торговли и распределительные центры. Среди факторов, которые влияют на увеличение числа перевозок с небольшими объемами груза, на первом месте рост значения развивающихся рынков. На этих рынках многие не могут позволить себе покупать огромные объемы товара. По словам Томми Луи, в ближайшем будущем небольшие размеры заказов, сборные грузы и разнообразная география станут наиболее распространенной логистической моделью.

В процессе дискуссии директор логистической компании «Dachser Asia Pacific» Эдуардо Подеста выразил несогласие с нецелесообразностью полной загрузки контейнеров и одновременно отметил высокое значение скорости грузоперевозок в будущем.